В первом полугодии
За шесть месяцев 2020 года в Украине открыто более 300 новых продуктовых супермаркетов, что является рекордным показателем за последние 10 лет, свидетельствуют данные доклада консалтинговой компании NAI Ukraine.
Больше всего новых открытий в сегменте FMCG пришлось на сеть АТБ (+56), затем «Коло» (+47), «Делви» (+18), Fozzy Group (+17), Varus (+12), Novus (+8).
По данным исследования, в первом полугодии 2020 года в сегменте товаров для дома расширение показала датская сеть Jysk (+13), затем «Эпицентр», который также развивал бренды «Це Те» (сегмент бытовой техники и электроники) и «Деко» — (+7), Leroy Merlin (+2).
Ритейлеры в сегменте drogerie за этот же период самое большое количество торговых точек открыла сеть EVA (+20), Prostor (за счет покупки сети «Космо» увеличил количество своих магазинов на 104), OnePrice (+2) и Brocard (+1).
Также активность показали магазины сегмента бытовая техника, электроника и гаджеты: Eldorado — 7, Фокстрот — 4, точки выдачи Rozetka — 7 и Цитрус — 2.
Среди fashion-ритейлеров самым динамичным игроком оказалась польская LPP, которая открыла 9 новых магазинов. Также новые торговые точки открывали Intertop — 2, Argo — 1, LC Waikiki — 3, H&M — 2, «Адидас Украина» — 2.
Напомним, за январь-сентябрь 2020 года розничный товарооборот предприятий розничной торговли Украины увеличился на 6,4%.