Портовики назвали такое обслуживание крупнотоннажников «знаковым событием»
В Одесском порту в пятницу, 25 ноября, утром к причалам, которыми оперирует стивидорная компания ДП «ГПК Украина», были поставлены т/х Сonti Darwin (длина – 278,8 м, флаг — Португалия) и т/х ZIM Sao Paolo (длина – 260,03 м, флаг – Мальта). Первый из них отшвартован к причалу № 2 Карантинной гавани, второй – к новому причалу 2-к Ланжероновской гавани, — сообщила пресс-служба администрации Одесского морского порта.
По информации Игоря Ярового, директора по эксплуатации ДП «ГПК Украина», суммарная программа погрузки-выгрузки судов составляет более 2200 операций. Обработка ведется всеми шестью имеющимися на терминале причальными перегружателями Liebherr. План работ рассчитан на сутки.
«По графику заходы судов двух линейных сервисов разведены по дням недели. Но в этот раз один из контейнеровозов задержался на сутки в предыдущем порту захода и прибыл с опозданием. Чтобы не держать судно на рейде, мы поставили его к причалу нового терминала и оперативно организовали обработку с высокой интенсивностью», — отметил Яровой.
В дирекции компании ДП «ГПК-Украина» одновременную обработку двух крупнотоннажных контейнеровозов назвали «знаковым событием, подтвердившим правильность стратегического курса на перспективное развитие перевалочных мощностей».
По данным ДП «ГПК-Украина», благодаря вложенным инвестициям сегодня есть возможность обрабатывать суда одновременно в двух операционных акваториях и предоставлять клиентам сервис самого высокого качества. Уже больше года активно эксплуатируются причалы нового терминала, способные принимать самые большие контейнеровозы, которые только могут заходить в Черное море – длиной более 300 метров и шириной 50 метров.
Справка: Строительство контейнерного терминала «Карантинный мол», мощностью 700 тыс. контейнерных единиц (TEU) годовой перевалки является крупнейшим инфраструктурным проектом в морской транспортной отрасли Украины. Проект реализуют на принципах государственно-частного партнерства администрация Одесского порта и инвестор — компания ДП «ГПК Украина», дочерняя структура немецкого логистического концерна Hamburg Port and Logistic Corporation (HHLA).
Первый и второй пусковые комплексы терминала, вошедшие в строй в 2014 году, включают в себя искусственно созданную территорию площадью 19,3 га, два причала суммарной длиной 650 метров, берегоукрепления (северное и южное), общей протяженностью 430 м; операционную акваторию, площадью 65 га и 112,4 тыс. кв. м складских площадей. Оборудование включает три новейших причальных перегружателя. Общий объем инвестиций превысил 2 млрд грн в ценах 2014 года.
Ранее Hubs писал о том, что одесские корабелы начали ремонт океанского буксира.
Фото администрации Одесского морского порта.
а в каждом контейнере по три с гаком танка натовских….и… тишина!!!!