В Netpeak рассказали как увеличить продажи при помощи продвижения в интернете

Крупнейшее агентство больше 10 лет помогает предпринимателям продвигать свой бизнес в интернете.

На правах рекламы

Крупнейшее агентство интернет-маркетинга в Восточной Европе Netpeak больше 10 лет помогает предпринимателям продвигать свой бизнес в интернете. В компании рассказали, какие есть отличия в сценариях продвижения и от чего зависит успех маркетинговой кампании.

Когда владелец бизнеса обращается в интернет-маркетинговое агентство, в большинстве случаев он подразумевает увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда или расширение клиентской базы.

В компании успешно разработали более 2 тысяч кейсов, за каждым из которых стоит история бизнеса, которому было необходимо решить одну из задач — расширить аудиторию, привлечь новых клиентов или вернуть старых, выйти на новые рынки.

Для каждого случая нужно подобрать индивидуальный сценарий маркетинговой кампании. Продвижение сайтов в Одессе, Софии или любом другом городе различается и имеет свои особенности. Перед началом любой маркетинговой кампании проводится анализ рынка и конкурентов при помощи сервисов Serpstat, Semrush и Планировщика ключевых слов Google.

Сценарии продвижения
Для разных бизнес-задач есть свой алгоритм продвижения:

  • Запуск проекта. На данном этапе специалисты агентства проведут анализ сайтов конкурентов, разработают оптимальную стратегию продвижения и помогут не допустить ошибки.
  • Привлечение аудитории. Важный этап — привлечение целевых посетителей на сайт. Здесь может понадобиться снятие санкций поисковых систем за некачественный контент, сбор семантического ядра или аудит внешней ссылочной массы. Это поможет сайту попасть в топ-выдачи.
  • Увеличение конверсии. У каждого бизнеса есть период застоя — продажи есть, но остаются на одном уровне. Нет роста и развития. Для решения такой ситуации агентство проведет анализ юзабилити и составит рекомендации по оптимизации сайта.
  • Лояльность аудитории. Когда уже налажена активная работа с аудиторией в интернете, но о бренде мало кто знает или после первой покупки клиенты не возвращаются, можно попробовать «тяжелую артиллерию» интернет-маркетинга: размещение ссылок на сайт на релевантных и тематических форумах, создание корпоративных видео или видеорекламы.

Любое продвижение — это совместная работа агентства и клиента. От этого тандема успех кампаний зависит на 90%. Предприниматель всегда знает свой бизнес лучше, чем любой маркетолог. Специалисты агентства обеспечивают подбор инструментов и технологий для эффективного продвижения.

При этом важно помнить, что здесь нет мгновенного результата. Оценить окупаемость SEO можно только через полгода систематической работы.

О компании
Netpeak — агентство интернет-маркетинга. Специалисты компании занимаются раскруткой сайтов, контекстной рекламой, веб-аналитикой, юзабилити и консалтингом.

Команда Netpeak уже 12 лет помогает бизнесу эффективно развиваться. Начав как небольшая компания в Одессе, сейчас агентство присутствует в четырех странах и шести городах мира.

*

Top