Мероприятие состоится 1 февраля
В Киеве 1 февраля 2019 состоится 3-е Ежегодное Бизнес-Событие по торговому маркетингу Украины и зарубежья — «BIG TRADE-MARKETING SHOW: FOCUS ON THE CUSTOMER EXPERIENCE!», информационным партнером которого выступает деловой портал Hubs.
Конференция, учредителем которой выступает B2B медиа-группа TradeMasterGroup, объединит на одной площадке 300 участников из Украины и ближнего зарубежья, чтобы не только обсудить наметившиеся тренды, а и обменяться опытом с коллегами по внедрению трейд-маркетинговых активностей, а также познакомиться с новыми потенциальными коллегами и партнерами.
В мероприятии примут участие руководители отдела трейд-маркетинга, маркетинга, маркетологи, трейд-маркетологи, бренд-менеджеры, генеральные директора, собственники, директора по продажам производственных и розничных компаний, дистрибуторов, а также собственники рекламных и маркетинговых агентств.
В рамках конференции BIG TRADE-MARKETING SHOW участники имеют возможность ознакомится с лучшими мировыми практиктиками совершенствования покупательского и потребительского опыта, а также найти ответы на такие вопросы как, «Что должен учитывать трейд-маркетолог поставщика, формируя годовой промо-план?», «Как не слить бюджет подключаясь к программам лояльности Сетей?». А также ознакомиться с примером успешного формирования клиентского опыта в социальных сетях.
Участникам конференции Big Trade-Marketing Show предоставляются следующие возможности:
-
Вы сможете ознакомиться с опытом других компаний и обменяться положительным опытом внедрения трейд маркетинговых активностей.
-
Прослушав доклады экспертов отрасли, Вы сможете проанализировать деятельность Вашей компании, чтобы идти в «ногу» с рынком.
-
В ходе конференции и докладов спикеров, есть отличная возможность почерпнуть новые идеи и инсайты, которые можно будет внедрить в своей работе.
-
Конференция даёт возможность обсудить взаимодействие ритейлера и производителя в области ценовой политики.
-
Во время неформального общения Вы сможете обменяться опытом с коллегами, познакомиться с новыми потенциальными клиентами, а также обсудить дальнейшее сотрудничество с уже существующими партнёрами.
-
Конференция даёт возможность получить самую свежую информацию о тенденциях рынка трейд-маркетинга, поведения потребителя и его предпочтениях.
-
На конференции есть возможность узнать инновационные инструменты трейд-маркетинга.
-
Конференция призвана улучшить коммуникации и выстроить конструктивный диалог между производителем и ритейлером по продвижению товара конечному потребителю.
-
На мини-выставке, которая проходит в рамках конференции все участники могут ознакомиться с инновационными решениями в сфере трейд-маркетинга и протестировать их на стенде.
Дополнительные вопросы можно залать по тел. 067- 828-22-59, 067-502-99-00 или на e-mail: [email protected]Детальная информация и регистрация для бронирования места см. по ссылке.
к