Аналитический отдел всеукраинского торгового центра в интернете Prom.ua предоставил самые популярные запросы интернет-пользователей среди украинцев за июнь-июль 2014 г.
«В июне-июле текущего года мы наблюдали наплыв посетителей в интернет-магазинах, работающих на торговой площадке Prom.ua, и увеличение трафика на карточках товаров в категории «Строительство», а именно в рубрике «Отопительное оборудование», — сообщили в пресс-службе.
В рубрике «Отопительное оборудование» в течение июня-июля трафик вырос почти на четверть (23%) — по сравнению с периодом апрель-май 2014 г.
В рубрике «Отопительное оборудование» в июне-июле посетители Prom.ua больше всего интересовались «электрическими котлами» и «котлами комбинированными»: +135% и +94%, соответственно (рост по сравнению с периодом апрель-май 2014 г.).
В категории «Строительство» наиболее популярными товарами по посещаемости в течение июня-июля были:
• «твердотопливные котлы на дровах 12 кВт» — рост почти на 700% или в 7,9 раза
• «твердотопливные котлы на 16 и 18 кВт» — рост на 300% или в 4 раза
• «экономные котлы пиролизные 125кВт на дровах и отходах древесины» — рост на 300% или в 4 раза
А вот на такие товары как «котлы газовые» и «электронагреватели трубчатые (тены)» спрос упал «в минус» — на -2% и -3%, соответственно.
Есть также товары, популярность по посещаемости которых выросла с нуля до тысяч посещений за два месяца:
• «Эффективное автономное отопление без нагревательного элемента»;
• «твердотопливные котлы длительного горения»;
• «электрокотел 3кВт эконом»
Поисковые запросы по торговой площадке Prom.ua в июне-июле также отображают интересы наших соотечественников.
ТОП-5 поисковых запросов (рост по сравнению с периодом май-июнь):
• «накопительные водонагреватели» — в 192 раза;
• «бойлеры и водонагреватели» — в 110 раз;
• «котлы газовые отопительные» — в 95 раз;
• «водонагреватели электрические» — в 94 раза;
• «электрические обогреватели» — в 85 раз.