В ЕС будут по новому проверять выхлопные газы у авто

Теперь газы будут измеряться в условиях реального движения автомашины

С сегодняшнего дня в Есросоюзе ввели новые обязательные тесты для автомобилей на выбросы вредных газов, больше отвечающие объективному положению дел, — заявил председатель ЕК по экономическому росту и инвестициям Юрки Катайнена, передает пресс-службы Еврокомиссии.

“Эти новые методы измерения выхлопа представляют собой важный этап в нашей деятельности по обеспечению того, чтобы автомобили отныне и на последующие годы были бы более экологически чистыми и менее вредными для окружающей среды. Но еще предстоит большая работа”, – приводятся в сообщении пресс-службы Еврокомиссии слова заместителя председателя ЕК по экономическому росту и инвестициям Юрки Катайнена.

Начиная с 1 сентября, новые модели автомобилей, прежде чем выезжать на европейские дороги, будут должны проходить тесты на эмиссию газов по пересмотренной, более объективной процедуре. Выбросы окиси азота и других веществ, являющихся одной из главных причин загрязнения, будут теперь измеряться в условиях реального движения автомашины по процедуре RDE – Real Driving Emissions. Этот тест, сообщают в Еврокомиссии, будет дополнен новыми, более достоверными лабораторными испытаниями (процедура WLTP – World Harmonised Light Vehicle Test Procedure) на все выхлопы, включая CO2, окись азота и другие вещества, а также на потребление горючего.

“Эти новые методы измерения эмиссии являются важным элементом деятельности Комиссии по формированию более ответственной, конкурентоспособной и оберегающей окружающую среду европейской автомобилестроительной промышленности”, – отмечается в коммюнике ЕК.

“Скандал с (подтасованным – ред.) выхлопом показал, что мы нуждаемся в более независимых испытаниях автомобилей, большем наблюдении за рынком и в возможности Комиссии вмешиваться в случае злоупотребления. Европейская комиссия представила в январе 2016 года далекоидущее в этом направлении предложение. Оно с тех пор остается “на столе”, и давно наступило время, чтобы Европейский парламент и Совет ЕС его приняли. Нам также необходимо решительным образом продолжать усилия на европейском уровне по поощрению поиска решений относительно транспорта с низким уровнем эмиссии”, – заявил Катайнен.

*

Top