После их ремонта
«Укрзализныця» рассматривает несколько вариантов маршрутов, на которых после выполнения капремонтов будут задействованы два ее поезда Skoda City Elephant EJ675, сообщили в пресс-центре перевозчика.
Среди рассматриваемых вариантов:
— возобновление курсирования поезда №720/719 Киев-Харьков-Киев;
— возобновление курсирования поезда №748/747 Киев-Тернополь-Киев;
— организация тактового движения по маршруту Киев-Винница-Киев.
«Последний вариант интересен еще и тем, что от него выигрывают пассажиры, следующие из Киева во Львов или в обратном направлении, ведь сегодня большинство пассажиров едет в Винницу именно на львовском Интерсити +. Поэтому в пиковые летние и рождественские периоды — это направление становится перегруженным и свободных мест не хватает. Расширение прямого сообщения с Винницей с возможностью курсирования двух рейсов в день высвободит места во Львов и Перемышль. После восстановления международного железнодорожного сообщения это пригодится сотням тысяч пассажиров», — отметили в УЗ.
Как отметили в «Укрзализныце», сроки завершения ремонтов будут зависеть от результатов диагностики, которую сделают в Чехии и Киеве специалисты компании Skoda, а также от сроков поставок производителем колесных пар, которые полностью заменят. В УЗ отмечают, что надеются на завершение до конца 2021 года ремонта одного поезда.
Также сегодня в «Укрзализныце» проинформировали, что ключевые и самые сложные работы, в частности, ремонт моторных тележек, выполнит непосредственно Skoda Transportation. А вся базовая ремонтная подготовка будет проводиться на КЭВРЗ.
«Ремонтные работы, которые локализуют на КЭВРЗ, будут предусматривать, в частности, замену изношенных частей; изоляцию и окраску участков со следами коррозии, нанесение смазки; ревизию тележек и механических частей; восстановление поврежденного лакокрасочного покрытия; замену неисправного и поврежденных салонного оборудования», — сообщили в УЗ.
Напомним, «Укрзализныця» приобрела указанные поезда перед чемпионатом Европы по футболу в 2012 году. Они не работают с 2018 года из-за технических неисправностей. Год назад в УЗ заявили, что намерены провести капитальный ремонт двух двухэтажных электропоездов на собственных мощностях.