УЗ объявит тендер на закупку поездов для City Express

В сентябре

АО «Укрзализныця» (УЗ) в конце сентября планирует объявить открытый международный тендер на закупку подвижного состава для проекта City Express, сообщил и. о. главы правления УЗ Александр Камышин.

«В феврале президент (Владимир Зеленский – ИФ) анонсировал проект City Express в Киеве, Днепре и Харькове. УЗ активизировала работу в этом направлении. Мы сегодня проектируем станции, заканчиваем ТЭО проекта и техзадания на закупку подвижного состава для Киевского узла. В ближайшее время разошлем техзадания всем украинским и международным потенциальным участникам закупки подвижного состава. В конце сентября планируем объявить открытый международный тендер, где будем рады видеть и Stadler, и других готовых поставщиков подвижного состава», — сказал он в ходе презентации пятивагонного электропоезда Stadler Flirt швейцарской компании Stadler в четверг.

Камышин рассказал, что Stadler Flirt в Украине тестируется уже неделю.

«Нам важно понять, насколько хороши технические и сервисные показатели этого поезда. Мы будем тестировать его еще несколько недель. Полагаю, украинцы достойны поезда такого уровня», — отменил и.о. главы УЗ.

По словам генерального директора Stadler Rail Group Петера Шпулера, к настоящему времени компания уже продала около 2 тыс. ед. Stadler Flirt.

В УЗ отмечают, что первые поезда для City Express компания планирует получить и запустить на маршрутах Киевского узла до конца 2022 года. Среди источников финансирования закупки рассматриваются как средства госбюджета, так и кредитные средства, предложенные производителями.

Планируется, что Kyiv City Express будет обслуживать шесть направлений вокруг Киева: Вышгородский, Богуславский (Триполье, Кагарлык, Мироновка), Нежинский (Бровары, Бобровица, Носовка), Яготинский (Борисполь, Березань), Узинский (Боярка, Вишневое, Васильков, Фастов, Белая Церковь) и Клавдиевский (Ирпень, Буча, Ворзель, Немешаево). В дальнейших планах — реализация City Express в Днепре и Харькове.

Stadler Flirt– семейство пассажирских электро- и дизель-поездов производства швейцарской компании Stadler Rail AG. FLIRT – аббревиатура (Flinker Leichter Innovativer Regional-Triebzug — нем., в переводе — скоростной легкий инновационный региональный поезд). Первый поезд был разработан и поставлен в 2004 году. Максимальная скорость поезда — 160-200 км/ч.

Один коментар;

  1. Ольга said:

    Вот не могу понять, почему имея свой Крюковский завод, мы отдаём предпочтение швейцарским поездам: ЧЕМ они лучше? Наши и дешевле, и деньги остаются в стране, и рабочие места есть с достойной зарплатой. А так… Можно понять людей, бегущих из страны в погоне за деньгами….

*

Top