УЗ не может содержать малодеятельную инфраструктуру за свой счет

Убыточность составляет 45,7%

ПАО «Укрзализныця» отчиталась об убыточности 45,7% инфраструктуры, совокупно выполняющей лишь 2,1% тоннокилометровой работы сети компании, — сообщается на сайте перевозчика.

«Мы должны совместно с органами власти решить вопрос малодеятельной инфраструктуры как можно быстрее, поскольку содержать ее за счет «Укрзализныци» уже нет возможности. Кроме того, высвобожденные средства могли бы быть направлены на развитие компании, в первую очередь, на мотивацию труда железнодорожников», — считает директор по экономике и финансам «Укрзализныци» Андрей Рязанцев.

За эксплуатацию малодеятельной инфраструктуры, которая в общем объеме путей составляет 45,7% компания получает лишь 543 млн грн, тогда как расходы на ее содержание составляют более 7,8 млрд грн. Об этом свидетельствуют выводы аналитического исследования по эксплуатационной и экономической эффективности работы отрясли.

По мнению Рязанцева, малодеятельная инфраструктура создает дополнительную финансовую нагрузку на отрасль и рано или поздно прекратит функционировать без софинансирования со стороны государства или местной власти.

«Сегодня для железной дороги как никогда актуальным становится вопрос увеличения объемов перевозок именно на малодеятельных направлениях, при отсутствии возможности их оптимизации. Другим вариантом сохранения такой инфраструктуры может быть софинансирование из государственного и местных бюджетов, если участок имеет высокое стратегическое, оборонное или социальное значение», — подчеркнул директор по экономике и финансам «Укрзализныци».

Аналитическое исследование по эксплуатационной и экономической эффективности работы отрасли со статической геоинформационной визуализацией будет размещено на официальном сайте «Укрзализныци».

Один коментар;

  1. Alex said:

    А если вернуть миллионные зарплаты и премии чиновников от УЗ, то на всё хватит!!! А если еще вернуть их дворцы, «хатыньки» за границей, офшоры и конфисковать всё, что записано на тещ, «племяников» и т.д. — хватит полностью построить новую железнодорожную сеть от Киева до Вашингтона со всеми подводными и трансокеанскими туннелями!!

*

Top