Для Египта
Николаевский тепловозоремонтный завод (НТРЗ) намерен осваивать новые серии локомотивов и диверсифицировать рынки по ремонту и модернизации локомотивов — предприятием был подписан договор по сотрудничеству с компанией, которая официально представляет Египетские железные дороги, о модернизации локомотивов серии AD Tranz в количестве 55 штук, сообщила пресс-служба предприятия.
«Сегодня можно считать свершившимся выход НТРЗ на африканский континент», — говорится в сообщении.
Отмечается, что модернизация будет проводиться как на мощностях завода в Николаеве, так и на мощностях локомотиворемонтных заводов на территории Египта.
«Мы осуществим глубокую модернизацию тепловозов с установкой новых дизелей, нового силового и вспомогательного оборудования, новых микропроцессорных систем управления, что позволит существенно улучшить экономические показатели эксплуатации локомотивов и снизить затраты на их сервисное обслуживание», — сообщил директор НТРЗ Сергей Рой.
Он также добавил, что партнерство планируется долгосрочное, т.к. задекларированное количество локомотивов в дальнейшем может быть увеличено до 200 единиц.
Сообщается, что помимо выполнения самой модернизации локомотивов, предусмотрено их дальнейшее сервисное обслуживание, в частности — создание сервисной службы на территории Египта, где будут работать представители НТРЗ, выполняя инжиниринговые работы по обслуживанию локомотивов.
На предприятии отметили, что египетские локомотивы имеют более молодой «возраст», по сравнению с теми, которые эксплуатируются на территории постсоветского пространства и с которыми ранее имел дело НТРЗ — они выпуска 1996-2010 годов.
Напомним, в 2020 году представители украинского завода побывали в командировке Египте, где осмотрели подвижной состав, требующий ремонта, а также провели переговоры с руководством египетской ж/д.