От Adventures Lab и ангелов
Украинский стриминговый сервис StreamHERO привлек $550 тыс. в рамках раунда инвестиций pre-seed. Лид-инвестором выступил фонд Adventures Lab, в раунде также участвовали Admitad и группа бизнес-ангелов. Об этом Ain.ua рассказали в Adventures Lab, пишет Ain.ua.
Сервис StreamHERO — это стриминговая рекламная сеть. Их алгоритм интегрирует рекламу брендов в прямые трансляции стримеров. Как отмечают в Adventures Lab, сервис позволяет запустить рекламную кампанию у сотен стримеров за минуты, не тратя времени на поиск, переговоры и другие процессы.
Для валидации кампаний и сбора статистики StreamHERO использует компьютерное зрение, собирает аналитику по рекламным кампаниям в личных кабинетах брендов.
Закрытую бета-версию сервиса запустили в декабре 2019 года на Twitch. За год работы сервис подключил несколько тысяч стримеров со всего мира.
CEO и сооснователь компании Александр Заволокс имеет 20-летний опыт работы в игровой индустрии, включая работу в компании, которая производит питание для геймеров Runtime, организацию турниров Epicenter, и работу в видеохостинге Dailymotion. Сооснователь и CPO сервиса — Александр Буров, ранее работал в Dreamteam. Третий сооснователь StreamHERO Никита Попов пришел в команду из нативной рекламной сети MGID.
«StreamHero — это Google Adsense для игровых стримеров, который соединяет крупных рекламодателей с непрофессиональными стримерами, таким образом развивая до сегодня никем не освоенный рынок в размере свыше $350 млн в год», — комментирует сделку управляющий партнер Adventures Lab Андрей Криворчук.
Кроме фонда Adventures Lab и компании Admitad в раунде участвовали ангельские инвесторы Влад Панченко (сооснователь DMakret), Марат Кичиков (директор и управляющий партнер Bitfury Capital) и Александр Кохановский (основатель Natus Vincere, ESforce и DMarket).
Команда потратит инвестиции на улучшение алгоритма показа рекламы, разработку инструментов монетизации для стримеров, развитие аналитики.
«В 2021 наш фокус перейдет на масштабирование нашей бизнес-модели через интеграцию в рекламные сети и биржи», — сообщил CEO стартапа.
Как сообщалось ранее, корпорация Alibaba запустила стартап в Китае.