Украина осваивает новые рынки в странах Персидского залива
Ольга Трофимцева

У агропредприятий появился шанс занять перспективные ниши и нарастить поставки

На сегодняшний день украинские аграрные производители должны обратить больше внимания на рынки стран Персидского залива, а именно: Катар, Кувейт, Бахрейн, Оман, Объединенные Арабские Эмираты и Королевство Саудовская Аравия, которые являются одними из самых интересных рынков в мире, — сообщила заместитель министра аграрной политики и продовольствия Ольга Трофимцева.

«По аналитическим исследованиям маркетинговых организаций, страны Персидского залива являются одними из самых перспективных рынков в мире. Население в этих странах достигнет 57,6 млн человек в 2019 году. Значительная численность среднего класса и растущий поток туристов — дополнительные факторы, которые формируют высокий спрос на качественную продукцию, в том числе и органическую. Уверена, что качественная украинская продукция будет пользоваться спросом и найдет своих потребителей», — написала замглавы Минагрополитики в своем блоге.

По ее словам, наиболее перспективными товарами для экспорта на рынки стран Персидского залива являются белое мясо, продукция с сертификатом «Халяль», органические продукты, включая «молочку», ягоды и прочее.

«Для представителей бизнеса стран этого региона решающее значение в выборе торговых партнеров и поставщиков сырья имеют личные отношения. Прежде всего, они смотрят на безупречные рекомендации и опыт работы с другими компаниями, надежность и порядочность партнера, а уже потом рассматривают вопрос цены товаров и стоимости контрактов», — сообщила заместитель министра.

Г-жа Трофимцева при этом добавила, что важным конкурентным преимуществом украинской продукции в этот регион должны стать «технологичность», качество и товарный вид.

Заместитель министра также напомнила, что в конце этой недели, она вместе с украинской делегацией, в состав которой войдет более 30 украинских производителей пищевой продукции, летит в ОАЭ на выставку Gulfood 2017.

«Подчеркну, что большие выставки международного уровня, а также B2B мероприятия, или G2B встречи, — это отличная площадка для поиска потенциальных партнеров и установление первых контактов. «Gulfood» — это одна из наиболее престижных международных платформ, в которой принимают участие компании со всего мира», — подытожила она.

По данным Минагрополитики, по результатам 11 месяцев, в 2016 году экспорт украинской аграрной продукции в страны Персидского залива составил $507,1 тыс. Тем не менее, лидерами среди стран-партнеров является Саудовская Аравия и ОАЭ, на которые приходится 87% экспорта в регион. На Оман приходится 8%, Кувейт- 3%, Катар — 2% экспорта. Ключевыми продуктами украинского экспорта стали: мясо и субпродукты, яйца, зерно, масло, сахар, табак и др.

Ранее сообщалось, что Украина расширит экспорт агропродукции на рынок Индии.

Один коментар;

*

Top