За этим последовали технические неисправности: сбои в работе приложения, неправильные списания средств и некачественная работа поддержки. Параллельно с этим, материнская компания Helios and Matheson объявила о гигантских убытках: годовые потери подскочили до $126 млн.

MoviePass хотели продать, но покупателей на стартап не нашлось. Поэтому с середины 2018 года проект просто заморозили — приложение перестало обновляться, списания средств остановили. Стартап некоторое время обещал пользователям вернуться, пока не объявил о реальном прекращении работы 14 сентября.

Впрочем, и в последнем пресс-релизе есть надежда на возрождение проекта. По заявлениям Helios and Matheson, проект можно перезапустить, если найти финансирование. Сейчас поиском таких альтернатив занимается специально сформированный комитет. Но дело скорее всего обернется простой продажей материальных и интеллектуальных активов фирмы, пишет The Verge.

Несмотря на закрытие, MoviePass внес свою лепту в развитие киноиндустрии. В ответ на его агрессивную экспансию, американские кинотеатральные сети создали свои подписочные продукты. Например, у сети AMC есть сервис Stubs A-List — он позволяет за $20/мес смотреть до трех фильмов в неделю. Сеть Regal сделала тариф Regal Unlimited, который стартует от $18 и позволяет смотреть неограниченное число фильмов.

Как сообщалось ранее, кинопрокатные компаний уличили в саботаже украинского кино.