Стартап 3DLOOK привлек $6,5 млн

В раунде А

Украинская компания 3DLOOK, которая работает над технологией сканирования человеческого тела по фото, привлекла раунд А в размере $6,5 млн. Об этом редакции ain.ua сообщили в компании, пишет ain.ua.

Инвесторами компании стали венчурный фонд Almaz Capital, TMT Investments и Zubr Capital.

Капитализацию 3DLOOK не раскрывают. Как рассказал сооснователь и СЕО компании Вадим Роговский, с предыдущего раунда в июле 2020 года она выросла в 2,5-3 раза.

Всего компания на данный момент привлекла $11,2 млн, из которых $7,9 млн привлекли во время пандемии COVID-19. Среди инвесторов компании: фонды Boost VC, 500 Startups, ICU Ventures, U Ventures (часть Horizon Capital).

По словам Роговского, во время локдауна вся коммуникация перешла в онлайн, и поэтому работа шла эффективнее.

«Мы смогли пообщаться с большим количеством инвесторов, так как нам не нужно было тратить время на перелеты и планирование личных встреч. Мы могли присутствовать на важных переговорах в любой момент и из любой точки: так, я участвовал в онлайн-встречах с горнолыжного курорта или во время праздников. За счет этого мы закрыли раунд всего за 5 месяцев, что достаточно быстро для раунда А. За 3 месяца мы выбрали и подписали лучший term sheet из нескольких вариантов, а еще за два — согласовали все детали сделки», — говорит CEO компании.

Полученные инвестиции пойдут на расширение команды топ-менеджеров в США, на открытие новых R&D-центров в США и Западной Европе. Также деньги потратят на разработку нового продукта, который позволит покупателям виртуально примерять одежду в реальном времени с помощью AR.

Компания работает над технологией сканирования человеческого тела по фото — определяет параметры тела человека по двум фото с помощью компьютерного зрения и трехмерного статистического моделирования. Такая технология может использоваться, к примеру, чтобы помочь покупателю выбрать одежду нужного размера.

Среди клиентов компании — около 100 брендов по всему миру, среди которых Dickies (дочерняя компания VF Corporation), Tailored Brands (крупный ритейлер в США из списка Fortune 1000), а также известные игроки на рынке униформ — 1822 Denim, RedThread, Safariland и Fechheimer Bros (компания Уоррена Баффета). Из украинских компании компания работает с Bettter — брендом Юлии Пелипас.

С апреля 2020 года ARR (годовая выручка) компании выросла в 5,6 раз и превысила $1 млн. Клиенты смогли сократить возврат вещей на 30%, а конверсии повысились в 4 раза, если сравнивать год к году.

Компания планирует работать не только с производителями одежды, выходить на другие рынки, к примеру, делать решения для производства мебели, автомобильных сидений на заказ, мониторинга здоровья, видеоигр.

Как сообщалось ранее, украинский стартап 3DLook поможет купить одежду.

*

Top