Сеть

На 12,2%

ООО «Сильпо-Фуд», входящее в торгово-промышленную группу (ТПГ) Fozzy Group (Киев) и развивающее в Украине сеть продуктовых супермаркетов «Сильпо», по итогам 2020 года увеличило товарооборот на 12,2% по сравнению с 2019 годом – до 49,7 млрд грн.

Согласно годовому отчету об управлении «Сильпо-Фуд» по итогам 2020 года, доход компании составил 64,4 млрд грн. Долгосрочные обязательства составили 12,3 млрд грн, текущие – 19,1 млрд грн.

Как сообщается на сайте компании, по состоянию на конец 2020 года сеть «Сильпо» вместе с деликатес-маркетами Le Silpo насчитывала 276 супермаркетов общей площадью 399,5 тыс. кв. м. Из них 23 супермаркета «Сильпо» открыто в 2020 году.

Согласно отчету, в 2021 году компания планирует расширить сеть супермаркетов на 18 объектов – до 294 магазинов, а к 2024 году увеличить их количество на 30% – до 360.

ООО «Сильпо-Фуд» создано в начале августа 2016 года.

Согласно информации в Едином госреестре, учредителем ООО является ПАО «Закрытый недиверсифицированный венчурный корпоративный инвестиционный фонд «Ритейл Капитал» (100%, Киев), конечным бенефициаром выступает Владимир Костельман.

Уставный капитал ООО «Сильпо-Фуд» составляет 13 млрд грн.

Fozzy Group – один из крупнейших украинских ритейлеров почти с более чем 690 торговыми точками на всей территории страны. Компания развивает торговые сети различных форматов: супермаркеты «Сильпо», оптовые гипермаркеты Fozzy Cash & Carry, магазины у дома «Фора», дискаунтеры Thrash!, фармацевтические супермаркеты «Била ромашка», магазины персональной электроники Ringoo.

*

Top