С любой банковской карты
ПриватБанк предложил своим клиентам старшего поколения до окончания пандемии коронавируса избегать посещения отделений банка, а коммунальные услуги оплачивать по телефону службы поддержки банка, сообщает пресс-служба банка.
«ПриватБанк предложил своим клиентам старшего поколения, особенно для получателей пенсии и социальных выплат, до окончания пандемии коронавируса отказаться от посещения отделений банка и оплачивать коммунальные услуги по телефону службы поддержки банка 3700», — говорится в сообщении.
Как отметили в банке, до введения карантинных мероприятий в Украине ежемесячно в кассах отделений банка коммунальные платежи оплачивали более 1,5 млн человек, среди которых большинство пенсионеров. Обычно, эти клиенты не являются пользователями интернет-банка Приват24 и не имеют необходимого оборудования и навыков для оплаты коммуналки онлайн. Поэтому ПриватБанк запустил программу, в рамках которой сотрудники службы поддержки будут при приближении сроков оплаты очередных коммунальных платежей рекомендовать клиентам сделать оплату по телефону и научат как это правильно сделать. В банке подчеркивают, что оплата коммуналки по телефону производится с любой банковской карты клиента.
Напомним, ранее Кабинет министров Украины анонсировал в ближайшие дни запустить систему оплаты коммунальных услуг для пенсионеров через Укрпочту или телефонные «горячие линии» банков.