экономика Олимпийских игр

Они лишатся рекламных доходов на миллиарды долларов

Решение отложить Олимпийские игры-2020 в Токио до 2021 года из-за пандемии коронавируса будет иметь серьезные последствия для таких медиагигантов, как Comcast (SPB: CMCSA) Corp. и Discovery (SPB: DISCA) Inc., которые лишатся рекламных доходов на миллиарды долларов, пишет The Wall Street Journal.

Принадлежащая Comcast телекомпания NBCUniversal, владеющая правами на трансляцию Игр на территории США, сообщила, что продала рекламодателям эфирное время на Олимпиаду-2020 в Токио на сумму $1,3 миллиарда долларов. В связи с переносом мероприятия на следующий год NBCU, скорее всего, придется пересматривать соглашения с рекламодателями, отмечает издание.

«NBCU не может надеяться на то, что все рекламные обязательства, связанные с ОИ-2020, просто перейдут на 2021 год», — сказал покупатель рекламного времени, которого цитирует WSJ.

По словам другого рекламодателя, многие бренды, возможно, будут менее охотно тратить деньги на рекламу. «Никто не знает, как будет выглядеть мир в следующем году», — сказал он, добавив, что в случае полномасштабной рецессии многим отраслям, вероятно, потребуется финансовая помощь.

NBCUniversal «активно сотрудничает с нашими рекламными партнерами, чтобы осуществить этот перенос, и мы изучаем все возможные варианты, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности наших брендов и наших клиентов в этом году и в 2021-м», — заявил во вторник представитель компании.

При этом NBCUniversal, которая заплатила около $1 млрд за права на показ Игр в Токио, сообщила, что с пониманием относится к решению отложить соревнования.

Во вторник глава Международного олимпийского комитета Томас Бах и премьер-министр Японии Синдзо Абэ сошлись во мнении, что летнюю Олимпиаду 2020 года в Токио надо провести в другой срок в связи с распространением в мире новой коронавирусной инфекции COVID-19. Они договорились, что Игры должны пройти не позднее лета 2021 года.

*

Top