Новым чат-ботом Укрзализныци воспользовались 17 тысяч клиентов

За первые сутки

За первые сутки работы чат-бота Укрзализныци в Viber и Telegram им воспользовались 17 тысяч клиентов, сообщает Укрзализныця.

«За первые сутки работы чат-ботом Укрзализныци в Viber и Telegram, с функцией продажи билетов, им воспользовались 17 тыс. клиентов компании. Первый билет с помощью нового сервиса был приобретен по маршруту Киев — Винница», — говорится в сообщении.

Кроме того, Укрзализныця отметила пятитысячного пользователя чат-бота — он получил два билета на поезд класса СВ или I-го класса поезда Интерсити + в любой уголок Украины, которые сможет использовать в течение ближайших 6 месяцев.

Как сообщалось, Укрзализныця в сотрудничестве с Visa и Middleware 12 января запустила чат-бот в Viber и Telegram с функциями прямой продажи билетов, заказа питания во время поездки, отражения расписания движения, возврата приобретенных билетов, информирования о прибытии, опоздании, номере пути и др. Оплата за билеты может быть совершена ​​непосредственно в боте, без «редиректа».

*

Top