В новой социальной сети Ello меньше чем за сутки после запуска зарегистрировалось несколько сотен тысяч пользователей.
На данный момент в Ello ежечасно регистрируется 31 тыс новых аккаунтов.
Соцсеть позиционирует себя как антипод Facebook — в ней нет и никогда не будет рекламы, более того, там можно размещать фоторафии откровенного содержания.
После того, как проект приостановил выдачу приглашений из-за сумасшедшего трафика, на eBay даже появился «черный рынок», где можно купить приглашения в новый проект — некоторые из инвайтов были проданы за сотни долларов.
Создатель Ello Пол Будниц опубликовал манифест, в котором доказывает, что социальные сети могут существовать без рекламы, маркетинговых манипуляций и продажи личных данных пользователей. Зарабатывать же он планирует на продаже дополнительных сервисов, передает Ain.ua.
Дизайн новой социальной сети очень минималистичен и прост.
Функционал Ello выглядит проще некуда — пользователи могут лишь добавлять друг друга в друзья, отправлять личные сообщения и делиться информацией. Блокировать нежелательных пользователей в новой соцсети пока что нельзя.
Напомним, Ello была создана в марте 2014 года — тогда компания FreshTracks Capital вложила в стартап $435 тыс. Сейчас соцсеть работает в бета-режиме и доступна лишь по приглашениям ограниченному количеству пользователей.