Сейф-сервис
С 7 октября компания «Новая почта» приостанавливает предоставление услуги «Сейф-сервис», которая была запущена в тестовом режиме для осуществления безопасных онлайн-сделок, сообщила пресс-служба «Новой почты».
Продавец заказывал услугу через мобильное приложение или бизнес-кабинет. При этом денежные средства за товар не шли сразу на счет продавца, а резервировались. Только после того, как покупатель осматривал и забирал посылку, деньги перечислялись на карту продавцу.
«К сожалению, мы видим, что услугой начали злоупотреблять мошенники. Они якобы от имени «Новой почты» присылают клиентам смс-сообщение с номером несуществующей экспресс-накладной и ссылкой на поддельный сайт для оплаты. Мы постоянно блокируем такие сайты и номера, но мошенники не останавливаются. Поэтому, чтобы защитить своих клиентов компания решила приостановить действие услуги», — сообщает компания.
«Новая почта» отмечает, что все сделки, которые были созданы клиентами до момента отключения услуги, будут проведены в обычном порядке.
Напомним, за 6 месяцев 2020 года компания «Новая почта» доставила более 128 млн посылок и грузов, что на 32% больше, чем за аналогичный период прошлого года.