За три дня существования украинский стартап Antresol вытеснил с 1-го места Ebay в AppStore по количеству скачиваний.
Antresol — мобильное приложение, которое напоминает барахолку. С его помощью пользователь может выставлять и покупать вещи на «витрине» объявлений.
Приложение разработала киевская команда из трех человек — Константин Миска, Игорь Коврижкин и Владимир Гнатович. Они вдохновились масштабом столичных распродаж. Столкнувшись с проблемой больших очередей за товарами, решили перенести это в онлайн, передает корреспондент Hubs.
Пару дней назад приложение стало доступно в AppStore. За это время его скачало больше 1500 человек. Пока что проект реализовывается на средства команды, денег в рекламу они не вкладывали.
Объем рынка e-commerce Украины по разным оценкам составляет около $3 млрд. в год, а доля смартфонов среди населения насчитывает около 40%, среди которых 15% совершает покупки с помощью мобильного телефона. Разработчики Antresol оценивают объем продаж через приложения в $100 млн. в год. Основатели предполагают, что эта цифра будет расти с увеличением количества смартфонов.
Пока мобильное приложение Antresol доступно только для владельцев iPhone, но в скором времени разработчики сделают версию для Android.
Команда не будет конкурировать с досками объявлений, так как стартап не принимает предложений от бизнеса и магазинов. К тому же на продажу будут допускаться только вещи в нормальном состоянии.
Приложения формата «барахолки в мобильном телефоне» начали развиваться на Западе. За первые три с половиной месяца немецкое приложение Shpock скачали 120 тыс человек. Через год в компанию инвестировал европейский холдинг Shibsted. В Испании приложением Wallapop начали пользоваться 1 млн пользователей за первые 5 месяцев. В японское приложение Mercari проинвестировал японский интернет-гигант Rakuten.