Минцифры призвало использовать чат-бот для поддержки предпринимателей

Во время карантина

Министерство цифровой трансформации Украины призывает предпринимателей задавать вопросы о деятельности во время карантина в соответствующий чат поддержки в Telegram (@diaGovernment_bot) и Viber (https://viber.com/dia_bot).

Об этом говорится в сообщении пресс-службы Кабмина.

«Из-за карантина многие бизнесы переживают трудные времена. Форс-мажорные обстоятельства меняют кардинально условия ведения бизнеса. У предпринимателей накапливается огромное количество критически важных вопросов. Чтобы помочь им выжить в кризис, работает чат поддержки предпринимателей. Мы совместно с правительственным контактным центром оперативно консультируем и оказываем ответы на те вопросы, которые волнуют бизнес сегодня», – подчеркнул министр цифровой трансформации Михаил Федоров.

Чат работает круглосуточно, а длительность обработки запроса – до 15 минут. Решение сложных вопросов может занимать больше времени.

«Мы уже получаем в чат поддержки предпринимателей множество вопросов, связанных с деятельностью бизнеса в период карантина — как платить налоги во время карантина, как регулировать трудовые отношения с работниками, обязан работодатель выплачивать заработную плату работникам за период карантина. Хочу заверить, что предприниматели не останутся один на один со своими проблемами в этот непростой период», – отметила заместитель министра цифровой трансформации Валерия Ионан.

По ее словам, чат поддержки предпринимателей начал работать еще в декабре 2019 года и особенно станет полезным предпринимателям сейчас – в период карантина и действующих ограничений на осуществление деятельности.

Прежде чем непосредственно обращаться с вопросами в чат поддержки Минцифры рекомендует ознакомиться с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы.

Напомним, Минцифры разрабатывает систему электронных выборов в Украине.

*

Top