МХП решил возобновить бренд

В течении месяца продукция поставлялась под другим названием

Агрохолдинг МХП решил возобновить поставки куриного мяса в торговые сети под логотипом «Наша Ряба» после смены его на «Та сама курочка» в августе текущего года, говорится в сообщении бренда «Наша Ряба» в Facebook.

«За этот месяц мы убедились, что вы с нами на одной волне и узнаете любимую курочку даже без логотипа. Мы вернули ту же курочку в обычном виде», — говорится в сообщении торговой марки.

Как сообщалось, в середине августа 2021 года глава правления агрохолдинга Юрий Косюк сообщил об отказе от дальнейшего использования логотипа «Наша Ряба» на производимой группой компаний курятине, под которым МХП реализовывал продукцию с 2002 года, вместо этого будет использоваться логотип «Та сама курочка».

Инвестиционная компания In Venture в августе 2021 года проанализировала динамику изменения стоимости украинских брендов. По ее данным, стоимость бренда «Наша Ряба» агрохолдинга МХП в 2020 году снизилась на 15,3% по сравнению с 2019 годом – до $160 млн. Бренд занял 10-е место в рейтинге самых дорогих торговых марок Украины.

*

Top