МХП Косюка отказался от бренда «Наша Ряба»

Курятина будет продаваться под брендом «Та сама курочка»

Владелец агрохолдинга «Мироновский хлебопродукт» Юрий Косюк объявил о прекращении использования бренда «Наша Ряба» при выпуске курятины. Об этом он написал на своей странице в Facebook.

«Новость, которой я хочу поделиться, очень вас удивит. Я решил сейчас отказаться от использования логотипа Наша Ряба на нашей продукции», — сообщил он.

Теперь МХП будет продавать курятину под брендом «Та сама курочка».

«Мы выставили 20 цифровых копий логотипа Наша Ряба в NFT-формате на крупнейшей в мире криптовалютной бирже Binance в честь каждого года существования бренда и откроем аукцион», — добавил Косюк.

Как ранее сообщалось, агрохолдинг «МХП» планирует до конца 2023 года в рамках смены формата продаж открыть в Украине 2 тыс. магазинов «Мясомаркет».

*

Top