Malaysia Airlines оказалась в тяжелом экономическом положении после двух крупнейших авиатрагедий этого года
Об этом пишет Mashable.com, основываясь на фотографиях пассажиров, выложенных в социальных сетях, согласно которым самолеты авиакомпании осуществляют рейсы «практически пустыми».
Напомним: в марте рейс 370, который осуществлялся из Куала-Лумпур в Пекин, исчез с 12 членами экипажа и 227 пассажирами на борту. Его исчезновение до сих пор остается загадкой.
В прошлом месяце произошла еще одна трагедия, когда рейс 17 был сбит в воздушном пространстве Украины. Все 283 пассажиров и 15 членов экипажа, находившихся на борту, погибли.
Вина за вторую трагедию не может быть возложена на Malaysia Airlines, так как много крупных перевозчиков регулярно летают над зонами конфликтов.
Однако люди во всем мире неразрывно связывают трагедию с авиакомпанией.
Перевозчик, который работал с убытком около пяти лет до этих трагедий, продолжает свою деятельность, несмотря на серьезный ущерб своей репутации.
«В Юго-Восточной Азии авиаперевозчик теряет 2,16 млн долларов каждый день», — говорит профессор Говардского университета Оливер Макги.
Согласно австралийскому сайту news.com.au, авиакомпания удвоила комиссию австралийским туристическим агентам — от 6% до 11%. Она также предлагает большие скидки по сравнению с другими перевозчиками, в частности, перелет между Куала-Лумпур и Пекином стоит 238 доллар, в то время как за аналогичный полет другие авиаперевозчики предлагают более чем 500 долларов.
Но этих усилий недостаточно для того, чтобы заполнить почти пустые самолеты, пишет издание.