Квартальные продажи «Мироновского хлебопродукта» выросли на 21%

Объем продаж курятины вертикально-интегрированным холдингом «Мироновский хлебопродукт» (МХП) за июль-сентябрь текущего года достиг 144,79 тысяч тонн. Это на 21%, чем за аналогичный период прошлого года.

Об этом сообщается в пресс-релизе агрохолдинга, который размещен на официальном сайте компании.

Рост объемов продаж за первые девять месяцев текущего года составил 22% по сравнению с январем-сентябрем 2013 года.

В пресс-релизе отмечается увеличение объемов производства курятины на одном из структурных подразделений холдинга – Винницкой птицефабрике.

Увеличение объемов продаж куриного мяса в МХП связывают с подорожанием свинины и говядины и переориентацией населения на приобретение более доступных товаров.

Ранее «Мироновский хлебопродукт» сообщал о своем намерении приобрести три элеватора, которые относятся к активам частного предприятия «Кряж», расположенного в Винницкой области.

*

Top