Американцы в октябре потратили на билеты $631,9 млн
Американцы в октябре потратили на билеты в кино около $631,9 млн на фоне выхода картин «Не время умирать», «Веном-2», «Хэллоуин убивает» и «Дюна».
Это самый высокий показатель продажи билетов за месяц с начала 2021 года, пишет CNBC.
Наряду с ожидаемыми премьерами росту спроса на походы в кинотеатры способствовал рост потребительской уверенности.
Выход многих картин, состоявшийся в октябре, первоначально был запланирован раньше, но сроки были сдвинуты в связи с продолжающейся пандемией коронавируса. В результате совокупные кассовые сборы в октябре превзошли показатель за июль, который был рекордным с начала года и составил $583,6 млн, согласно данным Comscore.
По состоянию на минувшее воскресенье кассовые сборы в США за 10 месяцев текущего года составили $3,1 млрд, что на 45% выше показателя 2020 года, но на 66% ниже, чем в 2019 году.
Хотя летние месяцы традиционно считаются самыми активными по объему продажи билетов, в последние годы показатель за октябрь несколько раз оказывался нетипично высокими за счет выхода таких картин, как «Веном» в 2018 году и «Джокер» в 2019 году.
Так, кассовые сборы в США в октябре 2018 года составили $832,1 млн, а в октябре 2019 года — $789,5 млн.
Американская Cinemark Holdings, владеющая сетью кинотеатров в 16 странах американского континента, сообщила, что октябрь 2021 года стал для компании лучшим месяцем по объему кассовых сборов с начала пандемии коронавируса.
Аналитики в отрасли также ждут высоких показателей сборов в ноябре и декабре на фоне запланированного выхода ряда фильмов, премьера которых также была отложена. В их числе — «Вечные», «Охотники за привидениями: Наследники», «Человек-паук: Нет пути домой» и «Матрица: Воскрешение».