За последние три месяца
По состоянию на четверг, 13 августа, уровень оплаты потребленных жилищно-коммунальных услуг с учетом оплаты долгов в Киеве составляет 94%, сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации (КГГА).
«То есть киевляне за последние три месяца повысили уровень оплаты за услуги и активнее начали рассчитываться с долгами, которые накопились в отопительный период. Городская власть благодарит жителей города за такое ответственное отношение к оплате услуг, ведь надлежащий уровень расчетов позволяет предприятиям работать стабильно, своевременно оплачивать энергоносители, выплачивать заработную плату и т.д», — говорится в сообщении КГГА.
По словам замглавы КГГА Петра Пантелеева, Киев — город с наибольшим количеством потребителей жилищных и коммунальных услуг в Украине.
«Всего в столице около миллиона лицевых счетов, по которым осуществляется начисление различных видов услуг. И сегодня жители столицы демонстрируют надлежащую их оплату. Более того, многие семьи в межотопительный период оплачивают долги, которые могли накопиться за отопительный период, когда начисления выше. Провалов в платежной дисциплине нет, несмотря на нелегкий период карантина и сложное финансовое состояние для многих потребителей. Мы за это благодарим людей», — сказал Пантелеев.
Он также напомнил, что киевские предприятия на период карантина не осуществляют начисления и взыскания неустойки (штрафов, пени) за несвоевременное осуществление платежей за жилищно-коммунальные услуги.
«Также мы настоятельно рекомендуем при оплате коммунальных и жилищных услуг пользоваться онлайн-сервисами. «Центр коммунального сервиса» предлагает пользоваться удобными муниципальными онлайн-сервисами для оплаты за потребленные жилищно-коммунальные услуги, но киевляне могут выбрать наиболее удобные и выгодные для себя сервисы», — отметил заместитель главы КГГА.