Google меняет подход к разработке рекламных инструментов

Откажутся от истории посещения пользователями страниц

Американская компания Google, входящая в Alphabet Inc. (SPB: GOOG), не будет разрабатывать новые рекламные инструменты, основанные на истории посещения пользователями страниц в интернете.

Компания сообщила в среду, что в своих рекламных продуктах будет использовать новые технологии, защищающие конфиденциальность пользователей, которые позволят таргетировать рекламу без сбора информации о просматриваемых пользователями сайтов.

Еще в прошлом году Google сообщила, что с 2022 года откажется от отслеживания действий пользователей по cookie-файлам — практики, которая вызывает серьезную критику, а также вопросы регуляторов.

В среду компания заявила, что в дальнейшем она не будет «ни создавать альтернативные индикаторы для отслеживания действий пользователей в интернете, ни использовать их в каких-либо продуктах».

В Google отмечают, что эти планы касаются только вебсайтов и не относятся к инструментам, используемым в мобильных приложениях.

Акции Alphabet теряют в цене 0,7% на торгах в среду. За последний год их стоимость выросла на 48%.

*

Top