Фуры разрушают дороги на 2 млрд грн

Государство усиливает контроль за движением грузовиков

При поддержке Европейского Союза Государственная служба Украины по безопасности на транспорте закупила 26 новых передвижных габаритно-весовых комплексов европейского образца, — передает пресс-служба вице-премьер-министра Владимира Кистиона по итогам презентации дорожного оборудования с его участием.

Как уточняется в сообщении, в рамках предоставленной правительства Украины помощи от Еврокомиссии до конца 2017 года планируется купить еще 52 современных передвижных габаритно-весовых комплексов.

«Строительство новых качественных дорог — приоритет работы правительства в этом и в последующие годы. Все мы можем наблюдать, как видоизменились украинские дороги за последние полгода. Дороги в Украине так комплексно не ремонтировались более 20 лет», — рассказал он.

По словам чиновника, до конца текущего года будет отремонтировано более 2 тысяч километров украинских дорог, что является рекордом в истории украинской независимости. «Речь даже не о масштабах отремонтированных дорог. Автодороги становятся качественными, потому изменена философия их ремонта — не просто латаются ямы, а фактически дорога стелется «с нуля» и закладывается фундамент качественных дорог на годы», — отметил вице-премьер.

По оценкам Камбина, ежегодные убытки, которые наносятся дорожному хозяйству вследствие разрушения дорог, вызванного движением тяжеловесных транспортных средств, составляют более 2 миллиардов гривен. Поэтому правительство уделяет внимание не только ремонту дорог, но и их сохранению в будущем.

«Чтобы через два-три года эксплуатации новых дорог не образовывалась деформация на покрытии — так называемые колеи, должен быть четкий контроль за движением чрезмерно нагруженных автомобилей. Это является нормой во всем мире, когда все перевозчики добросовестно соблюдают установленные допустимые нормы нагрузки транспортных средств», — сказал Кистион.

Чиновник также добавил, что обеспечение Государственной службы Украины по безопасности на транспорте современными передвижными габаритно-весовыми комплексами должно улучшить контроль за безопасностью на украинских дорогах.

«Сам же контроль не является самоцелью. Дороги ремонтируются за счет налогоплательщиков. Поэтому, чтобы не было так, что мы одной рукой строим, а другой разрушаем, должен существовать действенный контроль за движением чрезмерно нагруженных транспортных средств», — подытожил вице-премьер-министр.

Ранее в Мининфраструктуры обещали, что в Украине дороги будут строить с десятилетней гарантией.

*

Top