И нанял в команду бывшего вице-президента Hootsuite
Финно-украинский стартап PromoRepublic привлек $1,5 млн инвестиций, а также нанял в команду бывшего вице-президента Hootsuite Стива Джонсона, об этом сообщает Forbes, пишет Ain.ua.
Как сообщил сооснователь компании PromoRepublic Максим Печерский в комментарии Ain.ua, инвестиции будут направлены на R&D Enterprise продукта и усиление отдела маркетинга и продаж в США. У компании открыто 12 вакансий, в том числе в Украине.
Суммарные привлеченные инвестиции составили $1,5 млн, лид-инвестором стал фонд с самым крупным венчурным портфолио в Финляндии – Innovestor.
Также участвовал Финский Государственный фонд Business Finland, Genesis Investments, а еще группа бизнес-ангелов: Андрес Михаловиц, Пол Мелин и Мурат Абдрахманов.
Напомним, PromoRepublic создает инструменты маркетинга в социальных сетях для многопрофильных брендов, помогая им поддерживать последовательную идентичность и сообщения во всех своих франшизах.
Стартап монетизируется за счет подписочной модели с ежемесячной оплатой за пользование услугами сервиса.
Штаб-квартира компании находится в Хельсинки, а офис разработки — в Киеве. Как сообщил Максим Печерский, в команде стартапа сейчас 50 человек, 40 из которых в Украине, а остальные в Финляндии, Англии и Америке.
Как сообщалось ранее, финно-украинский стартап PromoRepublic получил €2 млн инвестиций.