Загрузка в безопасном режиме работает нормально
Обновление операционных систем семейства Windows, а конкретнее KB4493472 для Windows 7 и Windows Server 2008 R2 или KB4493446 для Windows 8.1 и Windows Server 2012 R2, выпущенное 9 апреля, вызывает проблемы с антивирусным программным обеспечением.
В последние несколько дней Microsoft добавляет всё больше антивирусных сканеров в свой список «известных проблем».
На момент в списке находится уже антивирусное программное обеспечение от Sophos, Avira, ArcaBit, Avast, а теперь и McAfee.
Компьютеры с последним обновлением Windows и антивирусным ПО указанных поставщиков работают нормально ровно до момента, пока не будет предпринята попытка войти в систему, после чего она перестаёт отвечать. Не совсем понятно, зависает ли система вообще или просто работает очень медленно. Некоторые пользователи сообщают, что всё-таки смогли войти в Windows под своим пользовательским аккаунтом, но этот процесс занял у них десять и более часов.
Загрузка в безопасном режиме работает как обычно, и в настоящее время рекомендуется использовать её для отключения антивирусных приложений и нормальной загрузки системы после этого. Sophos сообщает, что добавление собственного каталога антивируса (т.е. каталога, куда установлен антивирус, например, C:Program Files (x86)SophosSophos Anti-Virus) в список исключений у самого себя исправляет проблему, что выглядит немного странным.
Microsoft остановила распространение обновления для пользователей Sophos, Avira и ArcaBit, что же касается McAfee, то компания пока ещё изучает ситуацию. ArcaBit и Avast выпустили обновления, которые должны исправить данную ошибку. Avast рекомендует оставить систему на экране входа примерно на 15 минут, а затем перезагрузить компьютер, антивирус за это время должен автоматически обновиться в фоновом режиме.