Facebook выпустил «умные» очки

Цена гаджета стартует от $299

Социальная сеть Facebook в сотрудничестве с брендом Ray-Ban создали и выпустили в продажу умные очки, с помощью которых можно снимать видео, делать фотографии и отвечать на телефонные звонки.

Как сообщается в блоге компании Facebook, в оправе очков установлены две видеокамеры с разрешением пять мегапикселей. С помощью гаджета снимки и видео можно редактировать и публиковать в соцсетях.

Устройство синхронизируется с приложением Facebook View, через которое можно пересылать файлы в другие приложения. Память очков рассчитана на 30 полуминутных видеороликов или 500 фотографий.

Чтобы сделать фото, надо нажать кнопку на дужке. Умные очки выполняют и голосовые команды. Окружающие могут заметить световой индикатор на оправе, свидетельствующий, что идет съемка.

Встроенные в дужки очков динамики и три микрофона позволяют слушать музыку и принимать телефонные звонки. В устройстве применяется алгоритм шумоподавления.

Устройство может работать до шести часов, его можно подключать к iOS или Android.

С 9 сентября 2021 года по цене $299 девайс продается онлайн, а также в магазинах США, Австралии, Канады, Ирландии, Италии и Великобритании. Очки выполнены в 20 вариантах дизайна Ray-Ban. Оправа может быть пяти цветов, а линзы — в зависимости от желания заказчика прозрачные, солнечные, переходные и рецептурные.

В то же время отмечается, что очки не водонепроницаемы, а в линзах нет дисплеев.

Стоят они от 299 до 379 долл. в зависимости от типа линз.

Напомним, ранее стартап украинского изобретателя Сергея Лысина – «умные очки», подсчитывающие калории, получили победное золото на Международной выставке инноваций в Женеве.

*

Top