Facebook позволит пользователям самостоятельно выбирать контент в ленте

В компании пообещали пересмотреть подход к рекламе

Facebook тестирует инструмент, который позволит пользователям самостоятельно выбирать контент в новостной ленте, сообщает The Guardian со ссылкой на заявление компании Meta, которой принадлежит эта соцсеть.

«Мы работаем над тем, чтобы дать людям больше контроля за их лентой, чтобы они могли больше видеть тот контент, который им интересен, и меньше – не интересный для них», — говорится в заявлении.

Также сообщается, что пользователи могут формировать контент от семьи, друзей, групп и страниц блогеров или публичных лиц. Все эти категории можно будет структурировать и выбрать, с какой частотой будут показываться посты от них: реже, чаще или в обычном режиме.

Кроме того, в компании пообещали пересмотреть подход к рекламе и меньше показывать политическую или социальную рекламу в зависимости от интересов и предпочтений пользователей.

СМИ отмечает, что алгоритмы Facebook часто становятся поводами для скандалов и конфликтов, из-за чего в компании решили изменить подход к ним. В частности, отмечается, что компанию часто обвиняли в том, что недостаточно цензурируется вредоносный контент, в том числе фейки и призывы к насилию.

Напомним, платформа Facebook прекратит использование технологии распознавания лиц на фото и видео пользователей из соображений конфиденциальности.

*

Top