В условиях коронавируса
Facebook Inc. пообещала направить дополнительные 100 миллионов в новостную индустрию, чтобы помочь СМИ преодолеть кризис, вызванный распространением новой коронавирусной инфекции, говорится в сообщении компании.
Четверть этой суммы 25 миллионов – будет предоставлена в виде грантов для финансирования меньших, региональных изданий в рамках проекта под названием Facebook Journalism Project.
Остальные 75 миллионов долларов будет выделено на «дополнительные маркетинговые расходы» новостных организаций всех размеров – как в США, так и за рубежом, чтобы помочь им компенсировать ожидаемое снижение выручки.
Новостные издания, как ожидается, столкнутся с существенным сокращением доходов от рекламы, поскольку компании урезают маркетинговые бюджеты в условиях финансовой неопределенности, отмечает газета The Wall Street Journal. Несмотря на то, что многие издания фиксируют рост числа читателей в последнее время, падение рекламных доходов заставляет их сокращать зарплаты и увольнять сотрудников. Facebook сообщила, что хочет помочь СМИ избежать подобных мер.
Напомним, ранее ежегодная конференция F8, организуемая компанией Facebook для разработчиков программного обеспечения, была отменена из-за ситуации вокруг распространения коронавируса в мире.