Все ради безопасности
Минрегионстрой планирует новую норму в ГСН по сужение ширины полос движения в городах и селах для внедрения европейских стандартов безопасности на дорогах. Эти изменения касаются проектирования новых и реконструкции существующих улиц и дорог. Об этом сообщает пресс-служба Минрегионстроя со ссылкой на заместителя министра ведомства Лева Парцхаладзе.
«Сегодня в Украине ширина полос движения на дорогах составляет 3,5-3,75 метров в зависимости от их назначения. Однако европейская практика показывает, что дороги с меньшей шириной полосы движения — около 3-3,25 метров — подсознательно побуждают водителей ехать с меньшей скоростью. Поэтому в новом ГСН мы решили пересмотреть и адаптировать эту норму к европейским, соответственно сузив ширину полос движения при их проектировании и строительстве», — сообщил он.
Такие изменения будут способствовать повышению безопасности дорожного движения, уменьшат аварийность, увеличат пропускную способность (что поспособствует уменьшению заторов), а также даст возможность развитию велосипедного движения и общественного транспорта за счет обустройства отдельных полос, поясняет Парцхаладзе.
Согласно новому ГСН, ширина полосы движения на магистральных улицах общегородского и районного значения составит 3 метра. На магистралях общегородского значения непрерывного движения – 3,5 метров. На местных жилых улицах и дорогах всех населенных пунктов — 2,75 метров.
Нововведения вступят в силу 1 сентября 2018 года, добавил замминистра.
А дороги планируют с 1-го сентября без ям?
Бред пахраладзе, великого дорожника. Скажи прямо — можно меньше денег вкладывать в строительство дорог и больше себе в карман.
Пиздоватое решение на всю голову!!!
за умови європейських доріг і догляду за ними, так. за умов наших — ні. і взагалі, наші дурковаті чиновники, ну вскмочить вже собі: не все що гарно там, є гарно для нас. інколи все зовсім навпаки. неучі!
Учитывая, что наши «шумахеры» любят обгоны (даже на мосту, где он запрещён), сужение дороги приведёт не к ДТП, а к катастрофе!