Черновецкий инвестировал 2,5 млн долларов в стартап Zakaz.ua

Фонд Chernovetskiy Investment Group инвестировал 2,5 млн долларов в стартап украинского предпринимателя Егора Анчишкина

Эта инвестиция стала крупнейшей в истории Zakaz.ua и первой публичной сделкой фонда Леонида Черновецкого, передает Forbes.

По данным AIN.UA, компанию оценили в сумму свыше 8 млн долларов.

Полученные средства Zakaz.ua планирует использовать для выхода на новые рынки — в ближайшее время сервис может появиться в Бразилии, Китае и Юго-Восточной Азии.

По словам основателя проекта Егора Анчишкина, главная сложность состоит в том, что в каждой стране присутствия нужно будет открывать контакт-центр по работе с клиентами. Именно на это и будут потрачены средства от CIG.

Помимо завоевания зарубежных рынков, деньги пойдут на повышение узнаваемости бренда Zakaz.ua в Украине.

Ранее Анчишкин планировал выйти на российский рынок. Но в связи с событиями последнего года он решил сменить фокус и сконцентрироваться на дальнем зарубежье.

«Все плюсы России нивелируются тем, что меня в любой момент могут остановить на границе, а директора продуктовых сетей откажутся со мной сотрудничать из «патриотических» соображений», – пояснил Анчишкин.

На вопрос Forbes, почему был выбран именно этот проект, экс-мэр Киева заявил, что считает его перспективным.

«Я провел длительную и очень полезную беседу с Анчишкиным, – рассказал изданию Черновецкий. — Мы делаем большие ставки на успехи этого проекта, как в Украине, так и далеко за ее пределами, в чем будем всячески помогать своими широким связями среди бизнесменов и венчурных инвесторов по всему миру».

Компания Chernovetskyi Investment Group появилась на рынке в 2012 году, тогда же было объявлено, что капитал фонда составит 750 млн долларов, которые будут направлены в различные сферы, среди которых и интернет-бизнес.

Справка: Zakaz.ua был основан в январе 2010 года. Проект создавали на свои средства, позже появился инвестор (Internet Invest Александра Ольшанского). Компания предлагает услугу по онлайн-доставке продуктов из популярных сетей супермаркетов (Novus, «Метро», «Фуршет» и т.д.), зарабатывает на комиссионных от продаж (5-10%). Технологически проект почти полностью создавался с нуля, к примеру, для него написали собственную CRM.

*

Top