Беларусь и Украина договорились о перевозках по Днепру

И дальше - в море

ОАО “Белорусское морское пароходство” и ООО “Грейн-Трансшипмент” подписали меморандум о сотрудничестве, предусматривающий начало весной 2019 года перевозок зерновых уз Украины в Беларусь и удобрений, леса-кругляка и других видов грузов из Беларуси в Украину, — сообщил директор компании “Грейн-Трансшипмент” Александр Григоренко.

“Осенью мы побывали на международном транспортно-логистическом форуме “Белорусская транспортная неделя”. Тогда у нас были предварительные переговоры с “Белорусским морским пароходством” о сотрудничестве. 17 декабря мы встретились уже в Киеве, в Министерстве инфраструктуры, и подписали соответствующие договора”, — рассказал руководитель украинской компании.

Отмечается, что документы подписали директор “Грейн-Трансшипмент” Александр Григоренко и директор “Белорусского морского пароходства” Андрей Касьянюк.

“Есть договоренность, что с началом речной навигации на реке Днепр весной следующего года мы начинаем перевозить зерновые грузы в один из речных портов в Беларусь, а “Белорусское морское пароходство” будет осуществлять доставку грузов (удобрения, лес-кругляк и другое) на наш перегрузочный комплекс “Жемчужина Днепра”, который находится в городе Днепр”, — рассказал Григоренко.

По его словам, украинская компания будет использовать для перевозок баржебуксирный состав, белорусская сторона — самоходное судно.

Грузы будут доставляться в Днепр и перегружаться на суда класса река-море.

ООО “Грейн-Трансшипмент” оперирует 10 судами и занимается строительством собственного флота. Компания занимается агентированием и экспедированием, фрахтовыми услугами, услугами по организации морских, речных, автомобильных и железнодорожных перевозок в сегменте генеральных, негабаритных, навалочных и других грузов. ОАО “Белорусское морское пароходство” работает в области транспортной логистики. Стратегическое направление деятельности компании — развитие интегрированной логистики в сфере контейнерных и мультимодальных перевозок с использованием автотранспорта, железнодорожного подвижного состава, морских судов, перегрузочных и складских мощностей. 

По материалам ЦТС.

*

Top