Продукт специализируется на продаже пробников премиальных вин
Учредители североамериканского стартапа Vinebox, специализирующегося на продаже пробников премиальных вин на условиях подписки, привлекли $5,9 млн. Главой раунда выступил фонд Harbiner Ventures. Об этом сообщили журналисты TechCrunch, пишет «venture-news».
Обладатели подписки Vinebox получают от компании каждые три месяца девять 100-миллилитровых колб с премиальными винами. Стоимость квартальной подписки составляет $75 за квартал, а годовой — $72 за квартал. К каждому набору винных пробников прилагаются скидочные купоны на приобретение вина. Так, обладатели квартальной подписки могут приобрести бутылку понравившегося вина со скидкой в $15, а годовой — $30.
Согласно собственным данным стартапа за четыре года работы на рынке он успел отправить подписчикам свыше 1 млн бокалов вина. В настоящий момент компания занята разработкой новых форматов. Вниманию клиентов предлагаются наборы Usual, включающие в себя 6, 12 и 24 небольших бутылки. Стоимость набора из 12 бутылок составляет $96.
Стартап Vinebox был учрежден в 2015 году корпоративными юристами М. Дьюксом и Р. Водофски. В самом начале своей деятельности компания получила от бизнес-инкубатора Y Combinator $120 000. Кроме этого, одними из ранних инвесторов проекта были фонды AltaIR Capital и TMT Investments.
Как сообщалось ранее, стартап Blockfolio заявил о сокращении сотрудников.