Американский стартап Mojo Vision привлёк $51 млн от Motorola и других

Компания разрабатывает «умные» линзы для улучшения зрения

Американская компания Mojo Vision, которая занимается разработкой «умных» линз, привлекла $51 млн, пишет «vc.ru».

Основным инвестором выступила New Enterprise Associates, в числе партнёров — Motorola Solutions Venture Capital, Dolby Family Ventures и другие.

Разработка находится на ранней стадии. В январе журналист TechCrunch использовал крепления наподобие монокля, чтобы приблизить пробный образец к глазу и оценить эффект от линзы.

Устройство представляет собой твёрдую линзу, в которую интегрированы микродисплей, датчики движения и изображения, а также радиопередатчик, синхронизированный со смартфоном. В будущем на микродисплее будут отображаться данные со смартфона либо окружающие человека предметы, поясняет The Verge.

Эти линзы позволят, например, лучше видеть в темноте, а также помогут людям с нарушениями или просто плохим зрением, поясняет издание. Дисплей будет давать им более чёткое, яркое изображение.

Стартап работает над тем, чтобы также встроить в линзу батарейку, которая позволит устройству работать до 25 часов без подзарядки.

Mojo Vision рассчитывает, что помимо производства для массового сегмента сможет предлагать свою продукцию медицинским организациям. Даты выпуска продукции стартап не сообщает. Привлечённые средства он вложит в развитие технологии.

Компания была основана в 2015 году в Сан-Франциско Дрю Перкинсом, Майклом Дирингом и Майклом Вимером. Без учёта последнего финансирования стартап привлёк $108 млн в трёх раундах.

Как сообщалось ранее, украинский стартап RefaceAI поднимает раунд.

*

Top