Adidas выставил на продажу свой бренд

Reebok

Немецкий концерн спортивной одежды и аксессуаров Adidas начинает процесс по продаже дочерного подразделения Reebok, сообщается в пресс-релизе компании.

«В рамках разработки своей новой пятилетней стратегии Adidas завершил оценку стратегических альтернатив для Reebok. В результате компания решила начать формальный процесс, направленный на продажу Reebok. В перспективе компания планирует сосредоточить свои усилия на дальнейшем укреплении лидирующих позиций бренда Adidas на мировом рынке спортивных товаров», — сказано в сообщении.

В компании отмечают, что начиная с первого квартала в финансовой отчетности Adidas подразделение Reebok будет обозначаться как актив, предназначенный для продажи.

«После тщательного рассмотрения мы пришли к выводу, что Reebok и Аdidas смогут значительно лучше реализовать свой потенциал роста независимо друг от друга. В ближайшие месяцы мы будем усердно работать, чтобы обеспечить успешное будущее бренда Reebok и стоящей за ним команды», — заявил генеральный директор Аdidas Каспер Рорстед.

Напомним, ранее Adidas разорвал контракт с Международной ассоциацией легкоатлетических федераций (IAAF).

*

Top