Модернизировать работу объекта помогут инвествливания, рассчитывают в Мининфраструктуры
Развитие инфраструктуры Мариуполя является составляющей национальной безопасности, — заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян в ходе рабочего визита в город.
«Мариуполь — это прифронтовой, очень значимый для страны город. Поэтому мы как государство должны сделать для этого города максимально возможное. Нужно загрузить порт работой и сохранить рабочие места. Должна быть расширена его деятельность и должны быть достойны заработные платы. Это те задачи, которые мы ставим перед собой как министерство» — цитирует главу Мининфраструктуры его пресс-служба.
Глава Министерства инфраструктуры Украины также отметил, что необходимо уделить пристальное внимание социальным объектам порта Мариуполь и всячески поддержать его работников, чтобы люди чувствовали себя защищенными. Но одновременно надо думать о будущем порта.
«Порт Мариуполь — это морские ворота Донбасса и Восточной Украины. От эффективной работы порта зависит продуктивная работа огромного количества предприятий наших восточных областей. Поэтому очень важно продолжать политику диверсификации грузопотоков и привлечения инвесторов, отрабатывать новые модели государственно-частного партнерства, в частности, концессии. Порт и город Мариуполь должны стать точками экономического возрождения украинского Донбасса», — подчеркнул Омельян.
В свою очередь директор Мариупольского морского торгового порта Александр Олийнык отметил, что сейчас видит развитие порта именно в инвестиционных проектах и поблагодарил Министерство инфраструктуры за поддержку в реализации проекта строительства нового зернового терминала в порту.
При этом отдельно глава министерства акцентировал внимание на необходимости восстановления автодорог, соединяющих Мариуполь с другими городами Украины: «Ремонт дорог — задача номер один как правительства, Министерства инфраструктуры, так и местных властей. Комфортное и быстрое сообщение Мариуполя с другими городами Украины — вопрос национальной безопасности».
Ранее сообщалось, что Мариупольский МТП попал в список крупных госпредприятий, которые игнорировали проведение внешнего аудита.