Стоимость одноразовой поездки повысится до 6,5-8 грн
В Киеве без повышения тарифов на проезд в общественном транспорте не избежать кризиса в транспортной сфере столицы, — считает мэр Виталий Кличко.
По его словам, для обеспечения жизнедеятельности города, властям столицы приходится принимать непопулярные решения, в частности, такие как повышение стоимости проезда в общественном транспорте, которое должно состояться с 14 июля 2018 года.
«Мы вынуждены сделать этот сложный шаг. Несмотря на политические рейтинги и спекуляции, которых много вокруг этого вопроса. Потому что нужно быть ответственными и честно говорить, что иначе нам не избежать кризиса в транспортной сфере столицы», — цитирует столичного градоначальника пресс-служба Киевской городской государственной администрации.
Как посетовал Кличко, сейчас коммунальные транспортные предприятия работают в убыток, и поэтому полученные от повышения тарифов средства якобы будут направлены на развитие транспортной инфраструктуры, ремонт и закупку подвижного состава, повышение заработных плат работникам коммунальных транспортных предприятий. Также повышение тарифов якобы позволит уменьшить суммы дотаций, которые выделяют на покрытие убытков предприятий транспорта.
«Последнее повышение тарифов до экономически обоснованного уровня состоялось в феврале 2015 г., а в 2017 г. — лишь корректировки отдельных его составляющих. А тем временем в стране выросли тарифы на электроэнергию — в 5,4 раза, стоимость дизельного топлива — в 1,5 раза, стоимость шин — в 1,5 раза. Индекс потребительских цен за период 2015-2017 гг. составляет 183%», — аргументировал он.
Мэр также подчеркнул, что сегодня якобы «все манипулируют цифрой 8 гривен за проезд». «Это стоимость разовой поездки! Для тех, кто пользуется столичным транспортом регулярно, проезд будет стоить 6,50 грн в среднем. И это все равно ниже его себестоимости», — успокоил чиновник.
Кличко уточнил также, что столичная власть оставляет бесплатный проезд для льготных категорий киевлян.
Как сообщалось, по планам КГГА, одноразовая поездка до 8 грн должна повыситься в городском метро.
Могу только посочувствовать киевлянам. В Европе, во всех столицах жизнь намного комфортнее и респектабельнее, чем в провинции. А тут — горячей воды нету, проезд в городском транспорте становится роскошью, уже визитной карточкой Киева стал недостроенный мост на Подоле, ужасные дороги, застраивают исторические места, рушат памятки истории и прочее. Разве не стыдно за такое состояние столицы?
Ну да, не рентабельно. Здесь они как то скромно «забыли» что во многих европейских городах муниципальный транспорт сидит на инвестициях с бюджета а кое где для людей уже практически бесплатный.
Ну а у нас он прям должен быть доходным как какой то частный бизнес.
Отмените льготы и все ок.
Что значит: «отмените льготы»??? Пенсионеры, чернобыльцы, участники боевых действий и т.д. ЗАСЛУЖИЛИ бесплатный проезд. Пенсионеры вообще еле сводят концы с концами, ущемляют со всех сторон. Правительству не выгодны люди преклонного возраста, дохода от них нет. А то, что всю жизнь горбатились, так это никого не волнует. Мне стыдно за эту столицу и за ее руководителей!!!
Сделали бы проезд по 50грн, что ж тут мелочиться, ведь в Дубаях метро 10 или 15 баксов стоит.
В некоторых странах проезд в общественном транспорте вообще бесплатный — чтобы уменьшить кол-во машин на дорогах.
Все для людей. Зайцев будет больше.