В Госпотребслужбе отчитались о расширении географии сбыта украинской продукции

За год было открыто 85 новых рынков

По итогам прошлого года Украина расширила географию экспортных поставок продукции, — сообщает Госслужба по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей.

За год было открыто 85 новых рынков по различным видам продукции — это рынки Албании и Ганы (мясо птицы и продукты из него), Гонконга (мясо птицы и продукты из него, яйца и яичные продукты), Марокко (мясо птицы и продукты из него, яичные продукты), Македонии (молочная продукция, комбикорма), ОАЭ (живые овцы и козы, молодняк домашней птицы, живая птица, инкубационные яйца), Туниса (мясо птицы), Черногории (яйца и яичные продукты) и др.

Также увеличилось количество украинских предприятий, которые получили право экспорта пищевых продуктов животного происхождения.

Кроме того, право экспорта в страны Евросоюза сейчас имеют 306 украинских предприятий, в том числе 126 производителей пищевых продуктов (мясо птицы, рыбы, мед, яйца, молочная продукции).

«В прошлом году было разработано и согласовано 20 международных сертификатов на экспорт и 24 сертификаты на импорт животных и продуктов животного происхождения — всего 44 формы международных сертификатов для импорта/экспорта. Это позволило нивелировать экономическое влияние от потери рынка Российской Федерации и способствовало повышению уровня Украины как надежного торгового партнера», — отметили в Госпродпотребслужбе.

*

Top