Сейчас идет подготовка к монтажу подвесов
Немецкая компания Bridon-Bekaert прислала в Киев первую партию гигантских тросов для строительства Подольско-Воскресенского моста, — сообщил мэр города Виталий Кличко на свой странице в Facebook.
«После демонтажа верхней части временных опор, которые удерживали арку, на очереди новый важный этап – установка натяжных тросов, обеспечивающих надежность удержания конструкций моста», — написал Кличко.
Также политик отметил, что закупка тросов происходит в немецкой компании Bridon-Bekaert. В начале апреля 2020 года в Украину должны завези 68 таких тросов.
Сейчас идет подготовка к монтажу подвесов, а после этого демонтируют нижнюю часть временных опор. Тогда мост сам встанет на нужное место.
Отмечается, что Подольско-Воскресенский мост планируется как крупнейший арочный мост в Европе. На нем обустроят 6 полос для движения автомобилей, а на нижнем ярусе 2 колеи для будущего метрополитена.
Завершается строительство эстакады на Рыбальском полуострове, построены съезд на улицу Набережно-Рыбальскую, эстакады на Трухановом острове и в урочище Горбачиха, а также мост через реку Десенку.
Продолжаются работы по строительству заезда на мостовой переход с улицы Набережно-Крещатицкой в районе улиц Верхний и Нижний Валы, а также участка Подольско-Воскресенского мостового перехода от дамбы Русановских садов до нового путепровода через железную дорогу на левом берегу.
Продолжается строительство самого путепровода на участке от улицы Центральной Садовой до пересечения с железной дорогой. В начале 2020 года на мост выделили почти 7 млрд грн.
Мэр также отметил, что пропускная способность моста в проекте составляет 60 тыс. авто в сутки. На сегодня 5-ю имеющимися мостами движется около 300 тыс. авто в сутки и в пиковые часы их пропускная способность превышается примерно в 3 раза.
А могли купить тросы в украинском заводе, но, жаль, он оккупирован на Донбасе