Фокстрот сфокусируется на развитии флагманского бренда
Закрытие магазина 5ОК не стало для рынка неожиданностью, — сообщила в комментарии журналисту Hubs генеральный директор Ассоциации ритейлеров Украины Марина Черненко. «О своем намерении свернуть проект группа компаний Фокстрот заявила еще весной. Тогда же, в конце весны этого года, прекратилась практически всякая активность на страницах 5ОК в соцсетях, хотя многие пользователи продолжали посещать сайт магазина. Количество просмотров интернет-странички магазина до недавнего времени составляло около 400 тыс. в месяц», — рассказала директор ассоциации.
«По сути, закрытие магазина не приведет ни к каким серьезным изменениям на рынке e-commerce Украины. По данным Украинской ассоциации директ-маркетинга, доля 5ОК в сегменте «Бытовая техника и электроника» по итогам 2015 года составила всего 1,9%. Так что прекращение работы интернет-магазина не приведет к существенному перераспределению долей. Часть пользователей начнет совершать покупки через основной интернет-магазин ГК Фокстрот (доля по итогам 2015 года – 4,3%), часть – уйдет к лидерам рынка (rozetka.ua, f.ua, Citrus)», — добавила она.
Отвечая на вопрос Hubs о причинах закрытия проекта 5ОК, Марина Черненко заметила, что считает решение ГК Фокстрот сфокусироваться на развитии флагманского одноименного бренда вполне логичным. «Сейчас в портфель торговых марок ГК входит сразу три интернет-проекта со сравнительно незначительным охватом: Фокстрот (4,3%), 5ОК (1,9%), Sokol (1%). Учитывая подавляющее доминирование в этом сегменте rozetka.ua (44,3%), конкурировать с ней несколькими слабыми брендами сложно и затратно», — резюмировала Черненко.
Напомним, на днях руководство группы компаний «Фокстрот» приняло решение закрыть интернет-проект 5ОК. Пользователей призывают совершать покупки в интернет-магазине Foxtrot.
Интересно что они будут делать с доменом 5ок?