Выручка Unilever выросла до 53,3 млрд евро

Годовая динамика роста – 10%

Выручка международного производителя потребительских продуктов Unilever в 2015 году выросла на 10% в годовом исчислении до 53,3 млрд евро, причем на 5,9% этот рост был обеспечен динамикой валютных курсов. Рост еще на 4,1% был обеспечен 2,1-процентным ростом объема продаж, а на 1,9% — повышением цен.

Операционная прибыль Unilever сократилась на 6% до 7,5 млрд евро, чистая — на 5% до 5,3 млрд евро. Базовая операционная маржа увеличилась на 30 базисных пунктов до 14,8%

«Несмотря на непростой год с замедлившимся мировым экономическим ростом, интенсификацией геополитической нестабильности, высокой валютной и сырьевой волатильностью мы вновь добились опережающего по сравнению с нашими рынками роста, благодаря нашим инновациям и поддержке наших брендов», — заявил генеральный директор компании Пол Полман.

Unilever — британская и нидерландская компания, одна из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии (в том числе парфюмерии) со штаб-квартирами в Лондоне и Роттердаме. Ассортимент продукции транснациональной компании представлен также на украинском рынке.

По материалам: RNS

*

Top