Компания объяснила технический сбой масштабной аварией из-за вмешательства в работу сети
Провайдер телекоммуникационных услуг компания «Воля» заверяет, что в Киеве доступ пользователей к интернету полностью восстановлен, — проинформировала пресс-служба предприятия.
«Приносим извинения за сбой в работе услуги интернет и отсутствие доступа к сервисам «Воля», которые возникли 12 декабря», – отмечается в сообщении пресс-службы компании.
Как пояснили на предприятии, в связи с масштабной аварией из-за внутреннего поражения и вмешательства в работу сети, оператор не мог коммуницировать с абонентами через корпоративные ресурсы и свой call-центр.
Напомним, накануне без доступа к интернету оказались многие абоненты Киева и некоторые населенные пункты Киевской области, обслуживаемые оператором. Работа «Воли» накануне была парализована. После выявления проблем и жалоб пользователей в компании сообщили, что перебои в работе произошли из-за «серьезной внешней атаки».
Сегодня утром компания «Воля» проинформировала пользователей о частичном возобновлении доступа к интернету. Тем не менее, пользователи в комментариях жаловались, что с доступом к интернету по адресам, где якобы устранили технические проблемы, со временем снова возникали трудности: либо скорость была низкой, либо интернет вообще отсутствовал.
Кошмар! Скорость после ремонта 10 из 100 Мбит.
Тоже самое 10 вместо 100