В компании подтвердили монетизацию музыкального сервиса
Пользователи сети «Вконтакте» обнаружили в коде музыкального плеера скрытую возможность трансляции аудиорекламы. Судя по коду, звуковая реклама будет воспроизводиться после завершения музыкальных композиций.
Пресс-секретарь соцсети Евгений Красников не уточнил, когда именно появится новый вид рекламы. «Мы не раз уже заявляли о своих планах по тестированию разных моделей монетизации музыкального сервиса «ВКонтакте». Это один из видов такого тестирования», — Евгений Красников.
По мнению гендиректора Google Ukraine Дмитрия Шоломко, рынок контекстной рекламы в интернете вырос на 50%, что говорит об улучшении дел у малого и среднего бизнеса.
По материалам vc.ru