Предрождественские скидки подняли онлайн-продажи
Около $10,4 млрд потратили в общей сложности американцы, решившие отовариться в день самых крупных скидок начавшегося здесь предрождественского сезона распродаж — «Черную пятницу», -свидетельствуют распространенные в субботу данные исследовательской службы ShopperTrak.
Хотя эта сумма, не включающая в себя данные онлайн-продаж, и превысила прогнозы аналитиков на $1,6 млрд, она примерно на 10% меньше, чем за прошлый год. Тогда жители США оставили в последнюю пятницу ноября в магазинах $11,6 млрд. Как считают специалисты, это снижение объясняется тем, что все больше американцев совершают покупки через интернет, где зачастую можно обнаружить гораздо более выгодные предложения.
Таким образом, продажи в онлайн-магазинах за минувшую «черную пятницу» выросли на 14,3% по сравнению с предыдущим годом, составив около $2,7 млрд. Всего же на интернет пришлось до 40% всех покупок, совершенных американцами в прошедший день больших распродаж.
Сезон предрождественских скидок традиционно начинается в США в пятницу, следующую за Днем благодарения, который отмечается в последний четверг ноября.
Для того чтобы успеть первыми купить товары по самым низким ценам, многие американцы занимают очереди за несколько часов до открытия магазинов.
Обычай устраивать распродажи в пятницу после Дня благодарения появился в США еще в XIX веке.
Китайский интернет-ритейлер Alibaba Group на День одиноких (1 ноября) провел самую масштабную в мире интернет-распродажу, — через онлайн-площадки было продано товаров на сумму в $9,32 млрд.
Далее нас ждет «Киберпонедельник» — день, наступающий после «Черной пятницы», которая знаменует собой начало тотальных распродаж в крупнейших онлайн магазинах.